Версия для печати этой темы
-Тоже Форум (http://tgorod.ru/cgi-bin/board/ikonboard.cgi) |
-- Сообщение создал(а) Kira - 18:14 - Апр. 15, 2002
Прекрасные дамы и благородные рыцари, к вам мой вопрос. Вы тратите много денег и времени на создание аутентичных нарядов и доспехов. Изучаете историю и культуру. Ломаете копья в спорах о материальных и духовных ценностях того времени. А танцевать не хотите.
-- Сообщение создал(а) Zorg - 19:05 - Апр. 15, 2002 У меня почему-то такое ощущение, что танцы характерные для высшего слоя общества того периода не особо зажигательные. Но повторяю - это только мнение - 0 информации. А по поводу танцев крестьян - у нас просто мало руконструированных простолюдинов. ;)
-- Сообщение создал(а) Lady Margo - 22:13 - Апр. 15, 2002
Zorg, на самом деле, танцы высших и средних слоев общества эпохи Средневековья и Ренессанса довольно разные по своему характеру. Есть торжественные танцы-шествия, есть хороводные с различными игровыми элементами, есть танцы, полностью состоящие из прыжковых элементов. В общем, разнообразия хватает. :-)
-- Сообщение создал(а) Kira - 03:13 - Апр. 16, 2002 Господа, вопрос собственно не в том ЧТО танцевали ( бранли, алеманды, контрадансы, басадансы, паваны). А почему ВЫ не танцуете? Меня до крайности удивляет эта ситуация.
-- Сообщение создал(а) Alex - 06:54 - Апр. 16, 2002
to Kira:
-- Сообщение создал(а) Miriam - 07:37 - Апр. 16, 2002
Цитата: 2Kira Зачем так сразу? Знаю клубы, в которых люди благополучно танцуют или хотя бы учатся танцевать. И людей, которые танцами интересуются, совсем не мало в дивижении (в т.ч. представители мужской половины общества тоже встречаются)
-- Сообщение создал(а) Lady Margo - 11:06 - Апр. 16, 2002
Цитата: Вы не совсем правы. С танцами начала 15 века и раньше ситуация действительно более сложная, нежели с танцами позднего Средневековья и Возрождения. Но они тоже есть. Было бы желание искать. Цитата: Зачем же сразу так радикально? На конец 15 - начало 16 века достоверных танцев более чем достаточно. В том числе и тех, которые танцевали средние слои общества. Цитата: А вот это, к сожалению, единственный неоспоримый аргумент. К счастью, далеко не все так смотрят на исторические танцы. :-) Kira, неужели сейчас в Москве все стало НАСТОЛЬКО плохо с танцами?
-- Сообщение создал(а) Arthur de Gorn - 11:38 - Апр. 16, 2002 Танцевать то танцуем... Правда все известные нам светские танцы - это 16-19 века (паванны, алеманды, бранли и т.д. и т.п.). Как быть реконструктору 13 века? ;-)
-- Сообщение создал(а) Lady Margo - 12:14 - Апр. 16, 2002
Цитата: Искать нужную информацию. :-)
-- Сообщение создал(а) Kira - 12:26 - Апр. 16, 2002
По поводу Москвы. У группы товарищей которые ведут танцклассы все хорошо. Придворных танцев у нас около 30. Но вот что меня удивляет- большенство танцующих поклонники всего чего угодно, а реконструкторов минимум.
-- Сообщение создал(а) Lady Margo - 13:06 - Апр. 16, 2002
Цитата: Ну, насколько мне известно, в качестве учителя танцев в Ордене выступает профессиональный хореограф из театра и учит соответственно театральной стилизации. Эти стилизованные постановки на БЗ показывают девушки, а бала из этого не сделаешь. Или, Артур, у меня устаревшая информация и с недавнего времени на Ордене взялись-таки за изучение исторических танцев? (То, что ты сам их танцуешь - я знаю. Я про Орден в целом.)
-- Сообщение создал(а) Alex - 07:38 - Апр. 17, 2002
to Kira Цитата: Не стоит так его расматривать. Я констатирую факты - такие, какими они выглядят не стороны хореографии, а со стороны реконструкции. 1. У Арбо и Плэйфорда материалов по народным английским танцам на первую половину 15 века нет. Другие источники и варианты танцев на их основе - в инете редкость. Рыскать по библиотекам в поисках информации по танцам просто некогда. Если у тебя есть что-нить по этому периоду - поделись плз. 2. В Москве _очень_ мало реконструкторов на 15 век. И на начало века, и на его конец. Тех, кто занимается этим серьезно - можно пересчитать по пальцам. Буквально. Не веришь мне - спроси у г-на Барона. С ситуацией на 16 век я знаком не так хорошо. Но там, видимо, дела обстоят еще хуже. Вот почему ты их никогда не встречаешь на ваших танцклассах. 3. Про пиво. Истинная правда. Не инсенуации. Поскольку я отлично знаю лично минимум половину московских реконструкторов (тех, к кому этот термин подходит хотя б в минимальной степени) "позднятины" - авторитетно заявляю, что распитие пива и приятное общение с себе подобными интересует их намного больше, чем пляски. Надеюсь, точка зрения ясна. Мэйл мой ты знаешь - если что пиши приватом.
-- Сообщение создал(а) Arthur de Gorn - 19:21 - Апр. 18, 2002
To Lady Margo:
-- Сообщение создал(а) Lady Margo - 20:15 - Апр. 18, 2002
Цитата: Гм, Артур, первоисточники в любом вопросе, конечно, это самое лучшее, спору нет. :-) Но, вообще-то, я имела в виду книги, в которых эти первоисточники уже исследованы и проанализированы. Ты когда ищешь информацию по костюму или доспеху, то, думаю, в основном, читаешь литературу, которую уже написали специалисты или исключительно первоисточниками балуешься? :-) Цитата: Все ясно. Суть не в этом. А в том исторические танцы или стилизованно-театральные. Цитата: О, Артур, давай не будем... Если подходить с такой позиции, то Орден тамплиеров и турниры тоже понятия слабосовместимые. Но здесь необходимость идти на определенные компромисы почему-то никого не смущает. :-)
-- Сообщение создал(а) Kira - 13:44 - Апр. 20, 2002
Артур, реконструкция вообще полна компромисами.
-- Сообщение создал(а) Lady Margo - 09:56 - Апр. 21, 2002
Цитата: Kira, почему Вы с таким упорством доказываете эту мысль? Наверное, стоит все-таки уточнять, где именно они не разрабатываются? Потому что подобное обобщение выглядит, как незнание ситуации. Танцы, как направление в ИР, разрабатываются давно и успешно в Литве, Латвии, Эстонии, Польше, Чехии. В России, насколько мне известно, в Питере. Возможно, и в других городах, просто мы об этом не знаем. В Минске тоже разрабатывается, правда, пока не очень активно. :-)
-- Сообщение создал(а) Alex - 07:29 - Апр. 22, 2002
to Kira: Цитата: Если не жалко - поделись. Изучим.
-- Сообщение создал(а) Baron fon Hortgart - 07:49 - Апр. 22, 2002
Дело не том, что направление ист. танцев не разрабатывается в ИР, а том, что большая часть народа вообще не умеет танцевать - ничего. И многие за прикидом и клинком не видят больше никаких составляющикх для хорошего настроения, кроме пива или чего-нибудь покрепче.
-- Сообщение создал(а) Lady Margo - 09:57 - Апр. 22, 2002
Цитата: Я же говорила, что, к счастью, не все смотрят на танцы и пиво так, как Alex. :-))) Кстати, а почему павана - неисторичная? Очень историчная, правда, на 16 век. А для 15 есть аналогичный тип - бас-данс, который и сменила в свое время павана. Цитата: Какой-то конкретной, уже разработанной информацией с шагами и фигурами танцев пока поделиться не могу - сама сейчас этим занимаюсь. Но могу отправить Вам небольшой текстовый файлик с общей информацией по танцам эпохи средневековья. Там есть названия того, что танцевали. Вводишь их в поисковик - и вперед... Заодно, может быть Вам повезет в поисках больше, чем мне. :-) Надо?
-- Сообщение создал(а) Auth - 13:25 - Апр. 22, 2002
Здравствуйте!
-- Сообщение создал(а) Lady Margo - 14:22 - Апр. 22, 2002
Цитата: Судя по Вашему описанию, это некий упрощенный вариант фарандолы (или каролы). Здесь присутствует некоторая путаница в терминах, потому что одни утверждают, что карола - это круговая форма фарандолы, другие говорят, что сама карола могла танцеваться и кругом, и незамкнутой цепочкой. Фарандола содержит большее количество различных фигур, чем описанный Вами танец, но основной характер тот же. Это танец даже более раннего времени, чем 13 век. Считается, что характер фарандолы связан с древними танцами острова Крит, основанными на мифе о Минотавре и его лабиринте, которые были в IX веке привезены финикийцами в Марсель. Также фарандола упоминается в романе Кретьена де Труа "Эрек и Энида", который датируется 1170 годом.
-- Сообщение создал(а) Auth - 15:56 - Апр. 22, 2002
Может быть, попробовать станцевать что-нибудь подобное на Тоже Битве?
-- Сообщение создал(а) Lady Margo - 16:36 - Апр. 22, 2002
Цитата: Это даже _очень_ правильно. :-) Традиционно в фарандоле цепочка танцоров двигается вперед под их же пение: куплет поется ведущим, а во время припева к нему присоединяются все остальные. Хотя варианты музыки без пения тоже вполне себе встречаются. Хотите ноты на 14 век?
-- Сообщение создал(а) Arthur de Gorn - 18:52 - Апр. 22, 2002
To Lady Margo:
-- Сообщение создал(а) Arthur de Gorn - 19:00 - Апр. 22, 2002
To Kira: Цитата: Соглашусь. Это практически единственное что я делал на Зиланте целенаправленно :-) Цитата: М-да... ты наверно не представляешь что такое организовывать Белый Замок :-) Исторический танцкласс на Зиланте вела все же не она. Я помню тех девочек (двоих только визуально, а Ранди всегда :-). Но все же... У меня не было ни времени ни возможностей что-то делать на Белом Замке. Как ты наверно должна понимать, никто из гостей сам бы ничего организовать не смог. А организаторы те, что способны были организовывать, были перегружены, а те кто не способны - лучше не надо :-) Цитата: Направление.... в ИР... что такое "направление"? Кто хочет, тот занимается...
-- Сообщение создал(а) Lady Margo - 23:42 - Апр. 22, 2002
Примерно так. Но не совсем. :-)
-- Сообщение создал(а) Baron fon Hortgart - 09:13 - Апр. 23, 2002
Если просил ЛЮБУЮ информацию танцах на интересующее меня место\время, значит высылать все, что только можно по этой теме.
-- Сообщение создал(а) Bolduin de Born - 04:56 - Апр. 26, 2002
На Белом Замке танцевали поляки, так это мне запомнилось сильнее бугурта. По их словам, в Польше(где точно не помню конечно), есть специальная школа средневековых танцев, куда со всей Польши ездят клубни на обучение. Если кто собирался в этом году (в следующем нужна будет виза) в Польшу то не упускайте свой шанс.
|
Тоже Форум WebBoard powered by Ikonboard
http://www.ikonboard.com
© 2000 Ikonboard.com