Vitim Big Cap
Заслуженый житель
|
Редактировать | Профиль | Сообщение | E-mail |
Исполать! Здесь Витим-Зареченец. С удивлением узнал, что у кого-то дошли руки до опробования "Лодейни". Был бы благодарен более подробной информации о данной пробе. Как была сделана, размер бортов, ход боя, проблемы с судейством и подсчетом ударов (ежели таковые были). Впечатления участников и зрителей. Если у кого-нибудь есть запись, могу предложить обмен на "Зареченскую Сечь" Всех благ! Витим П.С. Есть еще одна наработка для состязательных поединков: "Заказной бой" Суть подробно изложу во второй книге. Пока только принцип. Поединок только для бойцов высокого уровня, которые могут четко сформулировать и выполнить имеющиеся в арсенале удары. Бой проходит сходово. Вспомните, как играют профессионалы бильярда: каждый называет то, что он сейчас сделает - "пятый в угол". Так и перед боем: каждый боец "заявляет победу" - конфиденциально говорит маршалу, что проведет такой-то результативный удар (или два), то есть обязуется победить нанесением четких техничных ударов. Например один обязуется достать противника "сдвойкой" и "засечным", а другой заявляет "накрут" и "подрез". Кто первый осуществит программу, тот и выиграл. Главное, чтобы сложность ударов была равноценной. Если удар сложный (с разворотом), то он приравнивается к двум простым. Чем не способ показать свое умение в рамках высочайшего рыцарского духа!? Все чинно.
----- Ни что не слишком!
|
Отправлено:23:03 - Июнь 26, 2001 | Всего записей: 447 | Дата рег-ции Июнь 2001
|
|
sasa
Вице-бургомистр
|
Редактировать | Профиль | Сообщение | E-mail |
Ура! Витим прорезался! Заказной бой в принципе интересно, но подразумевает, что все участники из одной "школы", или наизусть знают названия всех ударов, что при нынешнем разнобоее вряд ли достижимо. Можно сделать "обязательную программу": маршал объявляет (и при необходимости показывает) список ударов, которые надо провести (в произвольном порядке). Кто первый сделал - тот и выиграл Только это...ошибочка вышла в имени пользователя: Вместо "Большая чаша (Big Cup или даже Goblet)" написано "Большая шляпа (Cap)" К сожалению, у меня исправить не получилось, похоже надо грохать пользователя и создавать заново :(
----- Три вещи спасут от смерти: вежливость, бег и умение плавать
|
Отправлено:09:30 - Июнь 27, 2001 | Всего записей: 1192 | Дата рег-ции Май 2001
| IP
|
|
Vitim Big Cap
Заслуженый житель
|
Редактировать | Профиль | Сообщение | E-mail |
Исполать! Насчет шляпы это я для куражу. Большая чашка по английски все равно имеет не тот оттенок, а так хоть весело. Что касается терминологии, то тоже не проблема. Я могу заявить "Засечный одесный", могу "накрут", а могу "слева в голову". Суть одна. Если я закажу два бедра справа, то каждый поймет, независимо будет ли это "спуск", "подрез" или еще что-то. Если заявлю правый бок, то без разницы "подрез", "подъем", "засечный" или "спуск", главное чтобы был поражен именно бок под рукой. Думаю, что ответил. Всех благ! Витим
----- Ни что не слишком!
|
Отправлено:18:42 - Июнь 27, 2001 | Всего записей: 447 | Дата рег-ции Июнь 2001
|
|
Gest
Недавно здесь
|
Редактировать | Профиль | Сообщение | E-mail |
Витим, это выдержка из правил, по которым проводилась "Лодейня". Впечатления о ее прохождении, думаю, более складно изложит сэр Уве, поскольку я в это время была очень занята. Они появятся здесь скорее всего в понедельник. Могу сказать только, что бойцам игра очень понравилась, настолько, что они требовали повторения :-) ЛОДЕЙНЯ ( Идея взята из книги В.Кондратьева и А.Антоновича "Историческое фехтование"). :-) Лодейня имитирует абордажный бой. Состязание проходит за Южными во-ротами, бойцы первой номинации, экипированные по требованиям номинации. Поражаемая зона также как в первой номинации (см. ниже). По жребию или по обоюдному согласию, как им будет угодно, бойцы делятся на две команды-дружины. Во время игры бойцы находятся на разных досках, закреплённых параллельно друг другу на высоте около 30 см от земли. Ширина доски около 30 см. Расстояние между досками около 1,2 м. Толщина и крепёж обеспечивают неподвижность доски (без прогибов и раскачки). Перед началом игры дружины выстраиваются друг против друга, каждая за своим "бортом". За ходом игры следят четыре маршала, находясь за спинами бойцов. По сигналу распорядителя бойцы каждой дружины в количестве не более пяти человек вскакивают на "борт" и начинают бой. Упавший или соступивший с "борта" выбывает из игры. Получивший пять ударов от своих противников сам сходит с "борта" и выбывает из игры. Если дружина была более пяти человек, то оставшиеся находятся в резерве и по мере выхода из игры своих товарищей за-нимают их место на "борту". Разрешается перескакивать на "борт" противника. Запрещается поддерживать или подталкивать своих товарищей на "борту", сра-жаться, не стоя на "борту", становиться на "борт" более пяти человекам от одной дружины. Игра идёт до тех пор, пока одной из дружин не удастся полностью очистить "борт" противника. Каждый из оставшихся в игре бойцов победившей дружины награждается и прославляется герольдами. Если победители пожелают, то могут сами единодушно избрать из своего числа ярла - воина наиболее отли-чившегося в бою и заслужившего их восхищение. Ярла ждёт особая награда. Требования к первой номинации: Допускаются бойцы, экипированные в духе раннего средневековья (VII - XI века).Обязательно: а) шлемы с масками или стрелками на нос, бармицами или другой защитой шеи; б) кольчуги, различные виды ламелярной брони, чешуйчатые панцири - всё при наличии поддоспешной куртки, а также жёсткие стёганые панцири; в) защита боевой руки - обшитая металлом рукавица и наручи в стиле эпохи; г) щит круглой формы, неметаллический, произвольного хвата, удобного для владельца веса и размера, но не более 80 см в диаметре; д) меч без острых сколов и зазубрин, со скруглённым остриём и гранями, ве-сом около 1,2 кг. Поражаемой зоной в этой номинации является шлем за исключением лице-вой части, корпус, руки от плеча до локтя (исключая локти), бёдра (исключая ко-лени).
|
Отправлено:15:05 - Июль 7, 2001 | Всего записей: 8 | Дата рег-ции Июнь 2001
|
|
Gest
Недавно здесь
|
Редактировать | Профиль | Сообщение | E-mail |
О самом ходе игры: - до пяти ударов, как правило не доходило – бойцы падали или соскакивали с «борта» раньше; - после 20 – 30 секунд боя одному из бойцов удавалось-таки перескочить на «борт» противника, оставшись при этом «в живых», что и предрешало конечный исход; - участникам действительно очень понравилось, настолько, что повторив игру несколько раз, они выражали желание сыграть в нее еще раз, после запланированной части турнира. На самом деле, Витим, я думаю, Годрит смог бы рассказать об этом значительно более подробно, т. к. он судил эту игру. Спасибо за идею.
|
Отправлено:01:56 - Июль 10, 2001 | Всего записей: 8 | Дата рег-ции Июнь 2001
|
|
Vitim Big Cap
Заслуженый житель
|
Редактировать | Профиль | Сообщение | E-mail |
Исполать! Gest, БЛАГОДАРЕНЬ за ответы. Ваши правила имеют отличия, но так оно и было задумано, что каждый клуб, или каждая земля обкатает Лодейню по-своему и внесет свои коррективы. На больших турнирах при участии разных земель можно будет принимать какой-то общий образ Лодейни и по нему соревноваться. Рад, что более или менее понравилось, но понял, что не все смогли нащупать тонкости и алгоритмы боя в Лодейне. Но это вопрос времени. Каждый нащупает свои секреты и скоро будет очень интересно побиться с разными командами. Всех благ! Витим П.С. Мы пока обрабатываем "Заказные бои". Тоже получается весьма весело. Ведь оба противника не знают что заказал соперник, а цена каждого заказного удара очень высока. Поэтому бой очень сосредоточенный, почти как на боевом оружии и без доспеха. ----- Ни что не слишком!
|
Отправлено:11:49 - Июль 10, 2001 | Всего записей: 447 | Дата рег-ции Июнь 2001
|
|
|
|