Тоже Форум Тоже Город
Гость: Вход | Регистрация | Забыли пароль? | Поиск | Фотогалерея | [?]
Чтобы только читать Форум регистрироваться вовсе не обязательно!

 
Отметить все в форуме как прочитанные [?]
Добро пожаловать в Турнирная комната

  Форум : Турнирная комната : Возвращаясь к критериям
Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница темы
Модератор: Honored, GhostBuddy
  Версия для печати
Sergei Dryannyikh
Горожанин
Редактировать | Профиль | Сообщение | E-mail

Здравствуйте!

Возвращаясь к критериям реконструкции, рискую показаться навязчивым, однако хочу предложить уважаемым реконструкторам материальной составляющей быта прошлых эпох идею по принципу оценки комплекса исторического костюма. Я долго думал про аналогию в оценке действий в рамках реконструкции и пришел к выводу, что вполне возможно использовать наш подход для создания системы шкал, оценивающих историчность того или иного одеяния. Данный материал я публикую здесь, ибо он все же относится именно к фехтованию. Ниже я привожу нашу разработку по правилам для соревнований в одиночных показательных выступлениях - "соло-композиции". Я полагаю, используя этот подход, можно избавиться от грубых требований "мягкого" - "жесткого" варианта реконструкции, ибо любой вариант костюма или комплекса предметов при правильно составленных шкалах будет вписываться в единые критерии оценки, и появится возможность всем клубам заниматься реконструкцией в рамках тех возможностей, что они имеют. При этом будут наличествовать некие "идеальные" критерии, к которым всем надо стремиться.

Итак:

------------------------------------------------------------------------------

Правила соревнований по историческому фехтованию в номинации "соло композиция"
Авторы: Булавкин А.В., Базарин К.П. КРМОО "Клуб "Камелот"

1. Цели и задачи соревнований
1.1 Основными целями соревнований по историческому фехтованию в номинации "соло композиция" является всестороннее развитие исторического фехтования как доступного всем массового вида спорта и широкая популяризация данного спортивного направления за счет культурно-просветительской деятельности, пропаганды национальных традиций укрепления здоровья и повышения обороноспособности населения.
1.2 Задачами соревнований является выявление и квалификация талантливых спортсменов, создание условий реализации их спортивного и творческого потенциала, повышение их спортивной квалификации.
1.3 К задачам соревнований относится пропаганда здорового образа жизни, поддержка национально-патриотических традиций, укрепление морально-нравственных устоев личности через высокую внутреннюю дисциплину данного вида спорта.
1.4 К задачам соревнований относится стимулирование роста обороноспособности гражданина РФ, допустимое в рамках законности и гарантированное Конституцией РФ как неотъемлемое право личности на самооборону.

2. Необходимые условия проведения соревнований
2.1 Соревнования проводятся на квадратной площадке с твердым покрытием с размерами стороны не менее 8м и не более 11м.
2.2 Ограничение площадки физическими объектами (канатами, цепями) барьерами, порогами, сеткой) не допускается. Визуальным ориентиром края площадки служит белая линия шириной 5-10 см.
2.3 Зрители располагаются от края площадки на расстоянии не менее 5 м.
2.4 В номинации "соло композиция" не допускаются для выступлений образцы боевого либо самостоятельно заточенного или заостренного холодного оружия. Выступления проводятся с внешне достоверным по весу и пропорциям спортивными снарядами, являющимися безопасными моделями оружия определенного образца.
2.5 За обеспечением организационных моментов следит оргкомитет
соревнований во главе с распорядителем турнира.
2.6 За обеспечением квалифицированного судейства следит судейская коллегия, сформированная оргкомитетом с главным судьей в качестве ответственного лица.
2.7 Ответственность за дисциплину участников несут руководители команд
2.8 До начала соревнований руководители команд подают письменные заявки на участие и производят выплату установленных оргвзносов.

3. Правила соревнований
3.1.   Для выступления в "соло композиции" допускаются после проверки судьей-инспектором модели любого вида холодного оружия (клинкового, древкового, ударного, короткого, секционного, бытового назначения) за исключением метательного, мастерство владения которым оценивается в рамках иных соревнований.
3.2.   Длительность выступления любого участника должна быть в пределах от 45 сек. до 2.5 мин.
3.3.   Выступление может сопровождаться специально подобранной музыкой, костюмом, доспехами (по необходимости - макияжем либо сценическим гримом)
3.4.   Выступления оцениваются по 10 шкалам, учитывающим главные параметры "соло композиции":
         1. Атакующие действия оружием
         2. Защитные действия оружием
         3. Перемещения (тактический компонент)
         4. Маневр оружием ("игра клинка")
         5. Вспомогательные техники (рукопашные приемы)
         6. Сила и выносливость
         7. Пластика и гибкость
         8. Сложность композиции
         9. Боевая хореография
         10. Художественное оформление
3.5.  По каждой шкале оценка выставляется от 1 до 10 баллов, общая оценка выступления суммируется и теоретически достигает 100 баллов
3.6.  До своего выхода на площадку, участник через руководителя команды подает в судейскую коллегию сведения о заявленной "соло композиции" и фонограмме. В сведениях указываются вес участника, вес модели оружия и ее название, вес защитного снаряжения, если он превышает 3 кг, а также краткую характеристику "соло композиции" (предусмотрены ли условные противники, их число, предполагаемую оценку в баллах по каждой из 10 шкал с расшифровкой)
3.7.  До своего выхода на площадку участник в обязательном порядке проходит допуск у судьи-инспектора.
3.8.  Каждый участник обязан выходить на площадку не позднее, чем через 2 мин с момента объявления своего выступления. В случае невыхода в установленный срок ему записывается нулевой счет.
3.9.  Каждый участник имеет право на 30 секундную паузу в начале выступления для психологической концентрации. Право предоставляется один раз.
3.10. Каждый участник имеет право повторно начать свою композицию в случае ошибки. Право предоставляется один раз, в том случае если участник прервал исполнение композиции до истечения 2-х минутного лимита.
3.11. Распределение участников по категориям оружия производится до начала соревнований
3.12. Категория оружия, в которой заявлено наибольшее количество участников, называется основной, прочие категории формируются при наличии в них о 3-х до 5-ти заявленных участников в зависимости от статуса соревнований. Участники соревнований, заявившие нестандартные категории оружия соревнуются при численном недоборе между собой в общем зачете.
3.13. Для выступления в "соло композиции" не допускается использование дополнительных физических объектов и посторонних лиц, с помощью которых демонстрируются технические либо художественные аспекты работы с оружием. Проверка рабочих показателей оружия не является предметом данных соревнований.
3.14. В "соло композиции" не допускается ряд оформительских спецэффектов, искажающих спортивную ценность выступления, либо повышающие опасность травматизма (световая и лазерная иллюминация, дымовая завеса, фотовспышки, стробоскопы, обращения к публике, декламация текста любого объема и содержания)
3.15. Поведение участника на площадке, истолкованное судейской коллегией как неподобающее спортсмену, может служить основой для дисквалификации.
3.16. Начало выступления отмечается главным судьей заранее оговоренным звуковым сигналом.
3.17. Не допускается выход на площадку в нетрезвом виде
3.18. Судьи засчитывают только те действия, техническое мастерство которых является для них очевидным.
3.19. Модели оружия могут быть изготовлены из металла с учетом сохранения технологии в направлении достижения прочности и упругости снаряда, не уступающих оригиналу. Все металлические грани спортивного снаряда должны иметь скругления не менее 2 мм. Исключения оговариваются заранее с привлечением распорядителя турнира к рассмотрению предложений команд.
3.20. В случае поломки снаряжения или снаряда без возможности его немедленной замены, либо в случае травмы участника, при просьбе последнего выступление прерывается. За выступление выставляется тот счет, который спортсмен успел набрать до инцидента.

4. Судьи
4.1.   Судейская коллегия состоит из главного судьи турнира, нечетного количества судей (от 3 до 5) определяющих бальную оценку выступления, судьи-инспектора, хронометриста, секретаря для работы с текущей документацией, техника по работе с аудиоаппаратурой. Итого, полный состав коллегии от 8 до 10 человек.
4.2.   Главный судья, судья-протоколист и судья-инспектор назначаются распорядителем турнира и не подлежат замене до его конца.
4.3.   Запрещается, исполняя обязанности распорядителя турнира, главного или иного судьи коллегии, принимать участие в данном соревновании в качестве участника. Исключением являются показательные выступления, не идущие в зачет данных соревнований.
4.4.   Распорядитель турнира может сочетать полномочия любого члена судейской коллегии при невозможности последнего выполнять свои обязанности. При этом он сохраняет только 1 голос для каждого прецедента, соответственно статусу замещенного им лица.
4.5.   Претензии к каждому конкретному решению судей может предъявлять только капитан команды. Протест официально фиксируется в протоколе главного судьи, но на решение судейской коллегии влияния не оказывает; выставленная оценка при протесте не пересматривается.
4.6.   Судейская коллегия имеет право привлекать видеооператора для уточнения своих оценок посредством просмотра осуществляемой за время выступления записи. Запись на видео не является основой для пересмотра оценки выступления.
4.7.   Объективность судейской оценки не является абсолютной ввиду высокой сложности и вариативности выступлений по "соло композиции" с оружием. Поэтому итоговая оценка является коллективным решением и подтверждается главным судьей.

5. Система судейства и принципы оценки
5.1.   Оценка композиции производится из расчета элементов, набравших по своей шкале максимальный балл. К этому количеству баллов индивидуальным решением каждого судьи добавляются очки за техническое мастерство, либо отнимаются при наличии ошибок.
5.2.   Оценка каждым судьей заносится в личный протокол, который сдается секретарю для подсчета общего среднего количества баллов по каждой шкале и в целом за выступление. Данные оценки заносятся в протокол главного судьи. Оценка в протоколе главного судьи является основанием для определения победителя и его квалификации.
5.3.   В структуре выступления судьи определяют спортивную ценность основных компонентов и их сочетаний. Оценке подлежат технические, пластические и ритмические элементы, а также художественное оформление.
5.4.   Простым элементом является односложное действие: удар, блок, уклонение, шаг, танцевальное па, определенная пластическая форма (прогиб, растяжка, мост)
5.5.   Сочетанием простых элементов является серия ( в случае совмещения однотипных элементов), фигура (в случае логической последовательности или связи 2-3 разнородных элементов), каскад простой ( в случае объединения простых элементов, числом более 3-х в группу)
5.6.   Сочетанием более сложных компонентов является фигурный каскад (составленный из последовательности фигур), простая дорожка (сочетание простых элементов исполняемых в однонаправленном движении), фигурная дорожка (сочетание фигур, исполняемых в однонаправленном движении, пример - акробатическая связка рондат-фляк-сальто)
5.7.   Судейский протокол представляет собой таблицу, в которую судьи кроме номера участника, его даных для расчета баллов, вносят оценки по всем шкалам:


Балл   АТ.   З.   П.   M.   B.T.   C.B.   П.Г.   CX   Б.Х.   X.O.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10


5.8.   Судейская коллегия предоставляет достаточную свободу каждому участнику в стратегии набора баллов. Индивидуальным решением участника может игнорировать набор баллов по той или иной шкале для достижения максимального результата по другой. Возможность заранее рассчитать свои способности в данной номинации исторического фехтования является отличительной чертой высококвалифицированного спортсмена.
5.9.   Оценка сложности элемента в баллах производится согласно таблицам, приведенным ниже.

5.10. Атакующие действия оружием


Балл  Группа элементов
-------------------------
1     Атакующие стойки
2     Простые одиночные удары в стойке или в движении
3     Серии ударов в стойке или в движении
4     Сложные удары, финты
5     Простые удары в прыжке
6     Сложные удары в прыжке
7     Удар с применением партерной акробатики
8     Удар с элементом стандартной акробатики
9     Удар с элементом сложной акробатики
10    Удар с элементом акробатики высшей сложности
-------------------------


5.11. Защитные действия оружием


Балл  Группа элементов
-------------------------
1     Защитные стойки
2     Статичный блок
3     Динамический блок
4     Сложный блок (защита с дополн. техническим компонентом)
5     Статичный либо динамический блок в прыжке
6     Сложный блок в прыжке
7     Защита оружием с элементом партерной акробатики
8     Защита с элементом стандартной акробатики
9     Защита с элементом сложной акробатики
10    Защита с элементом акробатики высшей сложности
-------------------------


5.12. Перемещения (тактический компонент)


Балл  Группа элементов
-------------------------
1     Линейные приставные и переменные шаги
2     Круговые перемещения скрестным либо сложным шагом
3     Повороты на 90, 180, 360 и более, уклонения, спец. повороты
4     Гимнастические равновесия в различных стойках
5     Прыжки в высоту, в длину, с поворотом
6     Партерная акробатика
7     Контролируемое падение с прыжка
8     Стандартная акробатика с опорой на руки
9     Сложная акробатика с выходом в стойку, контр. падение
10    Акробатика высшей сложности
-------------------------


5.13. Маневр оружием


Балл  Группа элементов
-------------------------
1     Простые обороты, вращения, ведение оружием
2     Двойные вращения (восьмерки, петли, росчерки), смены хвата
3     Тройные вращения, простые подбивы
4     Перехваты с сохранением инерции движения оружия
5     Простой переброс (проворот оружия в воздухе на 180)
6     Переброс на 360, простые вращения без захвата кистью
7     Сложные перебросы, двойные обороты без захвата, подбивы-подхваты
8     Партерная акробатика с маневром оружием
9     Стандартная акробатика с маневром оружием
10    Сложная акробатика с маневром оружием
-------------------------


5.14. Вспомогательные техники (рукопашные приемы), задействованные в "соло композиции"


Балл  Группа элементов
-------------------------
1     Удары кулаком, ладонью, предплечьем, локтем, захваты
2     Имитация выведения из равновесия толчком или броском
3     Удары стопой, голенью, коленом, подсечки
4     Удары руками серией, либо одиночный удар в прыжке
5     Удары ногами серией либо одиночный удар в прыжке
6     Удары с элементом партерной акробатики
7     Вспомогательные действия с контролируемым падением в прыжке
8     Вспомогательные действия с элементом стандартной акробатики
9     Вспомогательные действия с элементом сложной акробатики
10    Вспомогательные действия с элементом акробатики высшей сложности
-------------------------


5.15. Оценка силовых качеств и выносливости участника


Балл  Группа элементов
-------------------------
1     Высокая общая скорость (динамика) композиции
2     Выполнение в доспехе тяжестью в 1\7 веса участника
3     Выполнение в доспехе тяжестью в 1\4 веса участника
4     Выполнение в доспехе тяжестью в 3\8 веса участника и выше
5     Работа одноручным инерционым оружием
6     Работа двуручным инерционым оружием
7     Работа 1.5 ручным инерционным оружием одной рукой
8     Работа парным одноручным оружием
9     Работа 1.5 ручным инерционным оружием в парном варианте
10    Работа двуручным оружием одной рукой
-------------------------


5.16. Пластичность и гибкость, показанные в композиции


Балл  Группа элементов
-------------------------
1     Демонстрируемые движения имеют угловатый, рывковый характер
2     Движения имеют плавный волнообразный характер
3     Движения разрозненных элементов плавно и без излома траекторий перетекают друг в друга
4     При демонстрации низких стелющихся стоек, либо высоких ударов ногами показана динамическая растяжка
5     Демонстрируется гибкость спины при наклоне вперед
6     Показан продольный или поперечный шпагат в статичной растяжке
7     Показывается гибкость спины при прогибе назад через положение моста
8     Шпагат показан в удержании равновесия на одной ноге (вертикально), либо в стойке на руках (спичак)
9     Шпагат показан в акробатическом элементе, либо в прыжке
10    Показываются экстремальные формы гибкости позвоночника и суставов конечностей
-------------------------


5.17. Сложность композиции оценивается по таблице


Балл  Группа элементов
-------------------------
1     Демонстрация "соло композиции" без расчета на условного противника (боевой танец)
2     "соло композиция" с одним условным противником
3     "соло композиция" с двумя условными противниками
4     Условных противников три или более
5     Композиция составлена из одиночных элементов, сгруппированных в однотипные серии
6     Композиция состоит из элементов и фигур, сгруппированных в каскады и дорожки
7     В "соло композиции" используются вспомогательные техники
8     Демонстрируется парное применение оружия и защитного средства
9     Демонстрируется работа парным оружием с идентичными функциями
10    Демонстрируется работа парным оружием с раздельными функциями
-------------------------


5.18. Боевая хореография оценивается по таблице


Балл  Группа элементов
-------------------------
1     Ритмика композиции построена непоследовательно, скорость исполнения элементов различна без видимой логической связи
2     Движения, показанные в композиции, имеют общий ритм, исполняются с паузами между отдельными элементами
3     Композиция имеет общий ритмический рисунок, исполнение отдельных элементов слитное, без пауз
4     Композиция имеет четкий сложный ритмический рисунок, состоящий из двух и боле динамических основ
5     Композиция построена на основе ритма внешнего музыкального сопровождения без нарушения боевой ценности демонстрируемых техник
6     Исполняющий свободно добавляет ритмические (танцевальные) элементы в структуру композиции, не нарушая ни боевой, ни музыкальной ритмики
7     Исполняющий свободно изменяет боевую ритмику композиции на основе музыкального ритма, использует синкопирование (удвоение) или замедление ритма
8     Композиция имеет в построении сложные каскады движений, соответствующие музыкальному ритму
9     Композиция имеет сложные акробатические элементы, соответствующие музыкальному ритму
10    Смысловое и художественное содержание подчинено логике и структуре музыкального произведения без нарушений боевой ценности композиции
-------------------------


5.19. Художественное оформление оценивается по таблице


Балл  Группа элементов
-------------------------
1     Исторический или художественный костюм, соответствующий характеру композиции
2     Исторический или художественный доспех, соответствующий характеру композиции
3     Музыкальное сопровождение соответствует характеру композиции
4     Сопровождение выступления мимикой и жестикуляцией, усиливающими художественный эффект композиции
5     Сопровождение пантомимой и пластикой, соответствующих характеру композиции
6     Демонстрация озвучивания приемов (выкрик, выдох, рычание и т.п.) для передачи энергетического и эмоционального напряжения
7     Создание целостного художественного образа персонажа "соло композиции"
8     Создание художественными средствами стиля композиции, имеющего самостоятельную художественную ценность
9     Создание художественными средствами ясной и непротиворечивой картины боевой сцены
10    Достижение художественным оформлением "соло композиции" реакции эмоционального напряжения у зрителей
-------------------------


5.20. Судьи имеют право снижать балл "соло композиции" по любой шкале на то количество пунктов, содержание которых по данной шкале оценки не раскрыто выступающим
5.21. Судьи имеют право повышать балл отдельной шкалы "соло композиции" при сложном сочетании высокотехничных элементов
5.22. Судьи имеют право оценивать отдельные элементы по нескольким шкалам, если в элементе сочетаются различные технические аспекты
5.23. Применительно к данным правилам к партерной акробатике относятся: кувырок, откат, диагональный перекат, склепка, горизонтальный перекат, скат. К стандартной акробатике относятся элементы с промежуточной опорой на руки: колесо, рондат, лет-кувырок, кульбит, фляк и их модификации. К сложной акробатике относятся: сальто вперед, назад, колесо вперед, назад, вбок без рук, сальто вбок, "прыжок сколопендры", "коза", "сверло" в один оборот с падением, арабское сальто, китайское падение. К акробатике высшей сложности относится сальто в два оборота, "сверло" с выходом в стойку, акробатический пируэт и их модификации

6. САНКЦИИ
6.1.   Предупреждения участникам выносятся за:

  • Недостойное спортсмена поведение
  • Спор с судьями
  • Игнорирование команд судьи
  • Действия, способные создать травмоопасную для зрителей ситуацию вследствие проявленной небрежности в работе с оружием

Наличие двух предупреждений является основанием для дисквалификации участника
6.2. Предупреждения командам выносятся за неуважительные высказывания или действия в адрес других команд, судей либо выступающего участника
6.3. Предупреждения выносятся также за:

  • Попытку отвлечения внимания выступающего, которая может привести к нарушению композиции либо травмоопасной ситуации
  • Нарушение правил внутреннего распорядка учреждения, проводящего соревнования

6.4.   Лимит командных предупреждений - по одному на каждого присутствующего члена команды. После превышения лимита команда дисквалифицируется до конца соревнований в полном составе.


(Отредактировал(а) Sergei Dryannyikh - 15:42 - Ноябрь. 2, 2001)
-----
С уважением, Сергей Дрянных!

Отправлено:11:19 - Ноябрь. 2, 2001 | Всего записей: 237 | Дата рег-ции Май 2001
Hasan as Sabbah
Частый гость
Редактировать | Профиль | Сообщение | E-mail

Это прекрасно. Слог хороший, смысл правильный. Идея нерядовая. А при чем здесь историческое фехтование?
-----
Хасан ас-Саббах

Отправлено:18:13 - Ноябрь. 3, 2001 | Всего записей: 70 | Дата рег-ции Авг. 2001
Honored
Городской советник
Редактировать | Профиль | Сообщение | E-mail

Очень хорошая идея.
Прекрасные правила. но на мой взгляд несколько неполные.
Неплохо бы ло бы их подредактировать с точки зрения нормальной фехтовальной терминалогии. И на мой взгляд если уж заниматся гимнастикой с оружием. То неплохо было бы расписать обязательную программу для исполнения, т.е. набор приёмов который должен быть включён в соло композицию. Это ставит участников примерно в равные условия и способствует реальной оценки навыков.
И можно применять на состязаниях.
-----
 ТО ЧТО НАС НЕ УБИВАЕТ, ДЕЛАЕТ НАС ИНВАЛИДАМИ.
Malus puer robustus. С наилучшими пожеланиями.

Отправлено:19:20 - Ноябрь. 3, 2001 | Всего записей: 582 | Дата рег-ции Май 2001 | IP
Ilia Shour
Давно здесь
Редактировать | Профиль | Сообщение | E-mail

А для чего это все нужно? (если оставить в стороне болезненно-официозный бред про обороноспособность населения) показухи гораздо эффектней выглядят в коллективном исполнении, хотя конечно подобный танец, хорошо поставленный и выполненный смотрелся бы очень эффектно, на фоне обычных пок. выступлений, но смотреть подряд 10 таких танцев - к любителям балета.

Отправлено:00:29 - Ноябрь. 4, 2001 | Всего записей: 129 | Дата рег-ции Май 2001
Honored
Городской советник
Редактировать | Профиль | Сообщение | E-mail

***А для чего это все нужно?
А для чего нужна гимнастика, или каты в каратэ, или мулине в фехтовании ?

***(если оставить в стороне болезненно-официозный бред про обороноспособность населения) ....

Это не бред. это необходимое бюрократическое отступление, для официальных лиц. Посокльку (если вы ещё не догадались :-) ) очивидно написаное является проэктом выложеным на форум уже пост фактум и для ознокомления. Хотя про повышение обороно способности я бы не писал.  А то ещё подомают что ведётся подготовка банд формирования. Я бы написал про реконструкцию приёмов владения холодным оружием, или что то в этом духе....

-----
 ТО ЧТО НАС НЕ УБИВАЕТ, ДЕЛАЕТ НАС ИНВАЛИДАМИ.
Malus puer robustus. С наилучшими пожеланиями.

Отправлено:00:47 - Ноябрь. 4, 2001 | Всего записей: 582 | Дата рег-ции Май 2001 | IP
Ilia Shour
Давно здесь
Редактировать | Профиль | Сообщение | E-mail

Про то, что это все постфактум - я догадался:), но если учесть, что данный текст претендует на нечто большее, чем правила проведения состязаний по "балету с оружием" (совершенно не имею в виду, что такой вид исскуства не интересен и не имеет права на существование) между двумя-тремя клубами общей численностью около 150-200 чел., но на нечто более обширное, при том, что нету даже общих правил проведения турниров, которые не вызывали бы настолько ожесточенных споров.... такое уложение с таблицами, числами и т.п. кажется несколько странным.

(Отредактировал(а) Ilia Shour - 00:57 - Ноябрь. 5, 2001)

Отправлено:22:41 - Ноябрь. 4, 2001 | Всего записей: 129 | Дата рег-ции Май 2001
Sergei Dryannyikh
Горожанин
Редактировать | Профиль | Сообщение | E-mail

Здравствуйте!

Цитата:
И на мой взгляд если уж заниматся гимнастикой с оружием. То неплохо было бы расписать обязательную программу для исполнения, т.е. набор приёмов который должен быть включён в соло композицию. Это ставит участников примерно в равные условия и способствует реальной оценки навыков.



Очень хорошая мысль. Над ней стоит серьезно подумать...
Кстати, а на ваш взгляд, какие минимальные критерии, согласно этим правилам, должна иметь такая обязательная программа? Может, в ней каком-то аспекту должно уделяться большее внимание?
-----
С уважением, Сергей Дрянных!

Отправлено:08:41 - Ноябрь. 5, 2001 | Всего записей: 237 | Дата рег-ции Май 2001
Sergei Dryannyikh
Горожанин
Редактировать | Профиль | Сообщение | E-mail

Здравствуйте!

Цитата:
если учесть, что данный текст претендует на нечто большее .... такое уложение с таблицами, числами и т.п. кажется несколько странным.



Пожалуйста, вы не могли бы полнее раскрыть свою мысль, уточнив странность этого уложения?
-----
С уважением, Сергей Дрянных!

Отправлено:08:44 - Ноябрь. 5, 2001 | Всего записей: 237 | Дата рег-ции Май 2001
Ilia Shour
Давно здесь
Редактировать | Профиль | Сообщение | E-mail

Ну, как бы выразиться, чтоб никого не обидеть:)
Скажем так, есть разные клубы, которые по разному понимаю термин "фехтование", "историческое фехтование" и т.п...
Существуют турниры, на которых судьи не всегда могут определить победителя из за неоднозначности правил (что неизбежно т.к. ИФ достаточно молодо как вид спорта (если это вообще спорт)) и вдруг возникает уложение, свод математически точных правил, с десятыми балла и кучей всего такого, прямо чемпионат мира по фигурному катанию:)
Откуда что взялось то? Такое впечатление, что чемпионат мира по Фигурному Фехтованию в парах и одиночных (мужских и женских поотдельности) номинациях уже проводился десятки раз и собирает перед телеэкранами десятки миллионов людей во всем мире и тысячи на трибунах...

Отправлено:13:14 - Ноябрь. 5, 2001 | Всего записей: 129 | Дата рег-ции Май 2001
Honored
Городской советник
Редактировать | Профиль | Сообщение | E-mail

2 Ilia Shour

***Скажем так, есть разные клубы, которые по разному понимаю термин "фехтование", "историческое фехтование" и т.п...

Действительно факт имеет место быть. Но разность понимания в разных клубах исходит из неодинаковой оценки роли поединка на холодном оружие как такового и в нашей жизни. (Как будто последний довод реконструкции т.е. ручница,  на господ спорцменов и адептов боевого фехтования с железной палкой, окажет принципеально другое воздействие, а строй подготовленых алебардистов можно закидать понтами и комиксами).
Но предложеный вид состязаний к фехтованию практически не относится. Поскольку не подразумевает поединки. А подразумевает индивидуальную демонстрацию приёмов с холодным оружием.  Не по тем понятиям судить будут , вот :)....

-----
 ТО ЧТО НАС НЕ УБИВАЕТ, ДЕЛАЕТ НАС ИНВАЛИДАМИ.
Malus puer robustus. С наилучшими пожеланиями.

Отправлено:13:32 - Ноябрь. 5, 2001 | Всего записей: 582 | Дата рег-ции Май 2001 | IP
Sergei Dryannyikh
Горожанин
Редактировать | Профиль | Сообщение | E-mail

Здравствуйте!

Цитата:
и вдруг возникает уложение, свод математически точных правил, с десятыми балла и кучей всего такого, прямо чемпионат мира по фигурному катанию:)
Откуда что взялось то?



Данные правила есть плод, не побоюсь этого слова, многолетнего труда, когда собирались все возможные способы выражения умения двигаться с оружием и искались способы их оценки. А кроме того - по фигурному катанию действительно проводятся грандиозные соревнования, равно как и по спортивной, художественной гимнастике, прыжкам в воду, акробатике, синхронному плаванию и т.д. и т.п. Просто не надо быть от этого оторваным и использовать накопленный опыт, адекватно видоизменяя его согласно необходимости.
-----
С уважением, Сергей Дрянных!

Отправлено:20:46 - Ноябрь. 5, 2001 | Всего записей: 237 | Дата рег-ции Май 2001
Ilia Shour
Давно здесь
Редактировать | Профиль | Сообщение | E-mail

Ну чтож.... интересно было бы посмотреть на плод этого труда в действии:)

Отправлено:23:29 - Ноябрь. 5, 2001 | Всего записей: 129 | Дата рег-ции Май 2001
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница темы

© 1998-2003 <a href=http://tgorod.ru>Тоже Город</a> | О защите личной информации
WebBoard powered by Ikonboard v2.1.8b-IkLang (approved by TG)
© 2000 Ikonboard.com