kidd
Недавно здесь
|
Редактировать | Профиль | Сообщение | E-mail |
2 Kaisi Действительно, до Сахалина из Москвы неблизко. Но будем надеяться, удастся встретиться!
----- С уважением, kidd 79ый kidd79@mail.ru
|
Отправлено:09:23 - Май 23, 2002 | Всего записей: 28 | Дата рег-ции Май 2002
|
|
Seanna
Недавно здесь
|
Редактировать | Профиль | Сообщение | E-mail |
Итак, собсьнно, подводя черту под тредом, КТО ГДЕ КОГДА и КАК собираемся? Если собираемся вообще...
----- Seanna
|
Отправлено:11:13 - Май 23, 2002 | Всего записей: 9 | Дата рег-ции Март 2002
|
|
kidd
Недавно здесь
|
Редактировать | Профиль | Сообщение | E-mail |
2 Seanna Не хочу выглядеть тормозным имбецилом, но есть у меня подозрение, что так я и буду выглядеть. Итак, внимание, вопрос: Правильно ли я понял, что Seanna здесь и Шенна на tolkien.ru - одно и то же лицо?
----- С уважением, kidd 79ый kidd79@mail.ru
|
Отправлено:11:21 - Май 23, 2002 | Всего записей: 28 | Дата рег-ции Май 2002
|
|
Ewgen
Горожанин
|
Редактировать | Профиль | Сообщение | E-mail |
2 Kidd Во первых - вы пропустили основную фразу - для рыцарей - рыцарские ордена. В монастырь уходили смирять гордыню. Полистайте устав Тамплиеров - соколиная охота, больше трех коней на человека - вот рыцарская гордыня того времени (это для рыцаря монаха!). Потом, вы вероятно не очень представляете кто такой рыцарь. Большая часть дворян становилась рыцарями к 25-30 годам, как следует повоевав и получив золотой пояс и шпоры. Совершеннолетие дворянина не есть повод стать рыцарем. Исключение составляли богатейшие рода Европы. То бишь войском мог командовать только рыцарь. В англии количество рыцарей в 70-х XIIIв 2750. А дворян примерно на порядок больше! А прочих еще на порядок. Рыцари - самые благородные из благородных, знатнейшие из знатных, храбрейшие из храбрых. И уйти в монастырь? Рыцарь служит Богу воюя с неверными!
Цитата: Что значит - "не мог"? Ему это запрещалось? Вряд ли. При желании - мог вполне. Другое дело, что такое желание - явление в Средние века, наверное, достаточно редкое.
Как я уже говорил - скорее невозможное. по следующим причинам: 1. Уход в монастырь - против рыцарской чести (почитайте кодекс рыцарства). Только старый уже не могущий сражаться и не оставивший потомства рыцарь мог уйти в монахи-чернецы. 2. Рыцарь жил не для себя - он жил во имя славы и служения. Это менталитет средневековья. А там как Вы может быть помните проповедовалось - каждому свое. одни молятся, другие воюют, третьи пашут землю. Так захотел бог! Спорить с божьей волей - занятие невозможное. 3. Странствующий монах - послан в мир с некоторой целью. Проповедовать или собирать милостыню. но суть в том, что он контактирует с миром, а это не то чего ждал мог ждать рыцарь (если допустить, что всетаки...) от монашества. 2 Vitim (почему-то не Big Cap) (неужто фальшивый?) В прнципе воин должен был сражаться чем попало, но он обычно имел выбор! Чтобы отмахаться от хулиганов у рыцаря под рукой всегда была свита человек на 10. Равно как и боярин по улицам один не ездил. А оглобля превращается в оружие тогда, когда под рукой ничего другого нет.
----- Большой шкаф громко падает! А маленькая тумбочка далеко летает...
|
Отправлено:12:29 - Май 23, 2002 | Всего записей: 180 | Дата рег-ции Янв. 2002
|
|
Dionis
Горожанин
|
Редактировать | Профиль | Сообщение | E-mail |
Здравтсвуйте. 2 Kaisi - я не уверен в названии, лично я с ними не беседовал. Город - Ростов-на-Дону. Насколько я знаю, эти ребята путешествовали, не местные. Были они у нас в городе пару месяцев, даже меньше. А Вы знакомы с такими? С уважением, Dionis.
----- Из всех вещей, что я когда-либо терял, мне более всего жаль своего рассудка.
|
Отправлено:12:43 - Май 23, 2002 | Всего записей: 171 | Дата рег-ции Сент. 2001
|
|
kidd
Недавно здесь
|
Редактировать | Профиль | Сообщение | E-mail |
2 Ewgen Не буду спорить, ибо не считаю себя достаточно компетентным в вопросах истории рыцарства. Я лишь попытался с ходу дать возможное объяснение тому, при каких условиях рыцарь может махать шестом. А то кому-то, как говорят, кажется "зазорным" и недостойным сие занятие. Меня вполне устраивает роль монаха, что западного, что дальневосточного. И безо всяких претензий на благородство происхождения. По-моему, если честно, все это вообще легкий оффтопик. Вопрос состоит в том, как правильно заметила Seanna, куда с шестом податься. Вся проблема была порождена ответом Vitim'а, от том, что никуда, ибо бла-ародные этим не фехтуют. Еще раз ссылаясь на Seanna, хочу отметить, что важно только, КТО, ГДЕ, КОГДА будет собираться и сорганизовываться. Относительно себя могу сказать следующее: КТО БУДЕТ - я буду. Собственно, как мне кажется, я эту кашу заварил, мне оно вроде как больше всех надо. ГДЕ - ничего не могу сказать, ибо если бы я знал, ГДЕ можно собраться, я б туда поехал, а не в форумах сидел. Единственное пожелание - чтоб это была Москва или ближайшее Подмосковье. Хотя представители других регионов, наверное, могут организовываться по территориальному признаку. Вон, вроде, на югах что-то намечается у людей. КОГДА - как договоримся, желательно в выходные, или вечером в будние дни, ибо многие работают/учатся, и я не исключение. Так что присоединяйтесь, пора уж действительно собираться.
----- С уважением, kidd 79ый kidd79@mail.ru
|
Отправлено:13:18 - Май 23, 2002 | Всего записей: 28 | Дата рег-ции Май 2002
|
|
Erna
Частый гость
|
Редактировать | Профиль | Сообщение | E-mail |
dedЦитата: Erna, ты кажется говорила что у вас техника Катори ?
Извиняюсь за страшный разрыв между вопросом и ответом - несколько не ожидала, что тема зацветет таким пышным цветом... Да, школа у нас - Тэнсин Сёдэн Катори Синто Рю, но техника владения шестом испольщуется двух видов. Первая - собственно Катори, которую я, признаюсь, не очень люблю - довольно однообразные удары (по крайней мере, на моем уровне знания техники), постоянные перехваты бо, на которые тратится время, а к тому же, с нашими вечно раздолбанными бо шансы насажать заноз при такой технике возрастают неимоверно. Вторая - это как раз окинавская. Нежно ее люблю, но руки в процессе изучения угрожают завязаться бантиком... :(
----- Эрна Ульвунге ...Высшая степень эстетства - радость за противника, который так красиво тебя убил...
|
Отправлено:15:21 - Май 23, 2002 | Всего записей: 91 | Дата рег-ции Ноябрь. 2001
|
|
kidd
Недавно здесь
|
Редактировать | Профиль | Сообщение | E-mail |
2 Erna: А где это - "у вас"? И как к вам можно попасть?
----- С уважением, kidd 79ый kidd79@mail.ru
|
Отправлено:15:57 - Май 23, 2002 | Всего записей: 28 | Дата рег-ции Май 2002
|
|
Vitim
Тоже горожанин
|
Редактировать | Профиль | Сообщение |
Цитата: Вся проблема была порождена ответом Vitim'а, от том, что никуда, ибо бла-ародные этим не фехтуют.
Полагаю, что и разрешение этой проблемы пока может создать только Витим:-) Ибо на Сече или иных турнирах АБФ вы можете заявиться и выступать с шестом. А вот на турниры ФИФ вас точно не допустят:-) Я же планирую прировнять шест к двуручному оружию и - вперед (если защита позволяет участвовать в полноконтактном бою. Всех благ! А так - пождем. Вы со временем и сами поймете мою фразу "благородные этим не фехтуют" Да и с "бла-ародными" , думаю познакомитесь поближе и поймете, что я имел в виду.
|
Отправлено:19:40 - Май 23, 2002 | Всего записей: 348 | Дата рег-ции N/A
|
|
Gato
Горожанин
|
Редактировать | Профиль | Сообщение | E-mail |
Так. Извините, что вчера не мог ответить. Поэтому буду по порядку. У-шу декларирует карнавальную технику владения шестом. От этого утверждения я отказываться не собираюсь. По крайней мере, к официальному у-шу оно относится полностью. Единственной дисциплиной, где используется шест, являются показательные выступления, оцениваемые преимущественно по красоте и артистичности. И именно это его использование декларируется. Вы несколько путаете официальный взгляд и то, чем занимаетесь сами. Кстати, я не говорил что у-шу не имеет эффективных техник боя древковым оружием - оно их просто как-то несильно развивает (по крайней мере, официальное). Далее. Я являюсь сторонником японских техник боя. Они некрасивые (что есть, то есть), не богатые технически (есть пять канонических форм, в которые входит где-то около полутора десятков технических действий), довольно прозаические. Но неожиданно эффективные. А при приложении традиционных и модернизированных техник кэйдзё-дзютсу позволяют многое. По поводу соревновательной практики.Тут подумал немного, прикинул на живом примере. И понял, что слабо себе представляю бой шестом против сочетания щит-меч. И вообще, слабо представляю себе судейство - как расценивать тычковые удары шестом или работу против ног (только не надо опять о том, что по ногам бить не будут - будут, шест длинный). Тут или делать разводной бой (только надо смириться с тем, что шест за счет длины и маневренности будет выигрывать у меча в большинстве ситуаций), либо по очковой сземе без разводов, но тогда шестом придется сбивать противника с ног - иначе на средней дистанции проиграешь.
|
Отправлено:20:38 - Май 23, 2002 | Всего записей: 212 | Дата рег-ции Май 2001
|
|
Jargal
Горожанин
|
Редактировать | Профиль | Сообщение | E-mail |
Ну, официальное У-Шу - это, согласитесь, показатель не столько собственно техники, сколько, если так можно выразиться, бюрократии. Думаю, в японских техниках тоже есть показательные, и их вполне себе демонстрируют. Кстати, боевая техника шеста в У-Шу какой-то внешней красостой тоже не отличается. Эффективность и эффектность слабо сочетаются где угодно, имхо. А вот на тему правил - это да. Тем более, что добротный тычковый удар посохом или шестом ничуть не менее травмоопасен, чем колющий мечом...
----- С уважением, Джаргал.
|
Отправлено:20:55 - Май 23, 2002 | Всего записей: 153 | Дата рег-ции Май 2001
|
|
Gato
Горожанин
|
Редактировать | Профиль | Сообщение | E-mail |
Я бы даже сказал, более опасный - удар то двуручный. А для японских шестов (у них идет отчетливое сужение к концам до диаметра 1,5-2,5 см) вполне опасный и для нежесткой брони. Хотя есть плюс - удар более прицельный, меньше скользит. Т.е. можно уже вводить требование к удару в определенные зоны. Вопрос даже не в опасности. Шест позволяет держать противника на большой дистанции, чем и опасен. Если убрать возможность остановки противника с одного удара, шест потеряет большую часть своих достоиниств и будет проигрывать мечу. Возникает явное противоречие. Вот в чем вопрос. Хотя, конечно, остается возможность бегать по ристалищу или бросать противника, но всё равно - условия то заведомо неравные. Кстати, какие есть предложения по защитному снаряжению? P.S. Кстати, Япония на сегодня одна из немногих стран, где короткий шест стоит на вооружении полиции, и техники его использования официально рзрабатываются и модернезируются.
|
Отправлено:21:23 - Май 23, 2002 | Всего записей: 212 | Дата рег-ции Май 2001
|
|
Vitim
Тоже горожанин
|
Редактировать | Профиль | Сообщение |
Абсолютно!:-) Вот теперь мы очень плавно приближаемся к тому, что я имею в векторе перспективы, как одно из направлений работы мастеров: Многие сентенции, озвучиваемые на данном сайте, легко могут проверяться в турнирной практике. До сего момента мои предложения расценились бы как странные. Однако приоткрою некоторый момент будущего. Бои на принципиальных ("абсолютных") поединках будут идти не по очкам, а по времени. Оценка судьями производится по картине боя (дабы не растягивать на весь день:-). Проигрыш - отказ от продолжения боя (признание превосходства противника). Выигрыш - пребывание в готовности вести бой (на ногах) при отказавшемся или лежачем противнике. Требования к защитному снаряжению - близкие к существующим ныне в АБФ (с небольшой коррекцией в сторону усиления). Колющие удары разрешены (при дополнительной защите фронта шеи и глазниц (есть наработки и конструктивные решения). Подобное опробовано и принято как вполне целесообразное решение. Посему все предложения испытаний и проверок мнений - вещь реальная и возможная без особых проблем. По некоторым тенденциям мог бы предложить поработать в любое время ( соперники уже сейчас найдутся), однако не все еще готовы работать по абсолютным правилам. Всех благ! Витим На ближайшей "Сече" любой желающий может заявиться в "абсолют". Требования старые - доспех защищающий, а не выглядящий. П.С. Предвижу ехидные замечания: "какой же абсолют, если по правилам. Отвечу сразу. Правила - есть лишь условия боя - даже бой на смерть является боем по правилам, в которых обратные ограничения. То есть остаться живым в любом случае при максимальном повреждении противника. Это то же правило. Если условиями боя будет ТОЛЬКО применение "травмоопасностей" колющих ударов, ударов кромкой щита, пинки и пр. то это тоже будут правила, в которых ограничением будет запрет на "малотравмирующие" удары. Так в горячих точках, к примеру, бои идут по очень строгим правилам: запрещается промахиваться по противнику, не реагировать на опасность и пр. И наказание тоже за нарушение есть. Только происходит оно не от судей...
|
Отправлено:21:38 - Май 23, 2002 | Всего записей: 348 | Дата рег-ции N/A
|
|
Gato
Горожанин
|
Редактировать | Профиль | Сообщение | E-mail |
Всё. Понятно. Вот только фехтованием это не будет. При таком подходе мы получим типичное ёрои-куми-ути. И ничего более. Нет смысла использовать меч, когда он не позволяет сразу остановить противника. Поэтому оружие будет использоваться для входа в клинч, а затем пойдет классическая, веками отточенная борьба в доспехах. Я конечно могу и ошибаться, но что-то непохоже.
|
Отправлено:21:56 - Май 23, 2002 | Всего записей: 212 | Дата рег-ции Май 2001
|
|
Vitim
Тоже горожанин
|
Редактировать | Профиль | Сообщение |
Цитата: Вот только фехтованием это не будет.
Французским или спортивным фехтованием - да, конечно не будет. Только все ли то фехтование, что укладывается в понятие сабля-рапира-меч? Фехтование секирой - почему нет? Фехтование ножом - почему нет? Фехтование нунчаком - почему нет, если оно подразумевает определенные защитные и атакующие действия холодным оружием.
Цитата: Нет смысла использовать меч, когда он не позволяет сразу остановить противника.
Ну такое утверждение - целиком отдал бы на поверку практическим боем.
Цитата: Поэтому оружие будет использоваться для входа в клинч,
А почему бы не использовать свое оружие для того, чтобы не допустить того клинца? Перемещайся и дорабатывай шестом:-)
Цитата: затем пойдет классическая, веками отточенная борьба в доспехах.
Абсолютный не факт. Что тоже предлагаю не принимать на мою или Вашу веру, но проверить на практике. Благо все в наших руках. Витим
|
Отправлено:22:35 - Май 23, 2002 | Всего записей: 348 | Дата рег-ции N/A
|
|
Jargal
Горожанин
|
Редактировать | Профиль | Сообщение | E-mail |
Хм-хм. Идея интересная. Мы, помнится, подобным методом тоже пользовались - т.е. боем до "признания себя проигравшим". Насколько помню географию, Заречный не так далеко от Самары... хм-хм...
----- С уважением, Джаргал.
|
Отправлено:22:51 - Май 23, 2002 | Всего записей: 153 | Дата рег-ции Май 2001
|
|
Mechnik
Частый гость
|
Редактировать | Профиль | Сообщение | E-mail |
Приветствую всех! Есть предложение шестовикам: - Давайте обменяемся контактной информациеей, ведь это может пригодиться и весьма! Да и делу поможет. and спасибо за инфу, собираюсь их завтро навестить. Кстати насколько я знаю в абсолютке в поединках можно использовать копья, так давайте исходить из этого при разработке основных параметров поединков, от себя-неплохо было бы считать кирасу основным защитным элементом корпуса, да и доспех использовать как можно более жесткий, а то сила тычкового удара у шеста страшная. Кстати в клонче шест тоже очень опасен ведь его можно и как рычаг использовать, да и неожиданные удары концами шеста , ведь на короткой дистанции он весь невиден. С уважением Мечник.
----- Жизнь это бой, иногда с противником, а чаще с собой!
|
Отправлено:23:40 - Май 23, 2002 | Всего записей: 98 | Дата рег-ции Март 2002
|
|
ded
Частый гость
|
Редактировать | Профиль | Сообщение | E-mail |
Ерна, Окинавская техника предназначена для бездоспешного боя. Катори это классика будздюцу - испытанная в столетней войне. P.S. Шест должен быть 183х3см из амаранта либо 27 мм диаметром из палисандра, тогда он хрен сломается и под доспехом можно все раздробить
|
Отправлено:00:39 - Май 24, 2002 | Всего записей: 76 | Дата рег-ции Май 2001
|
|
Kaisi
Давно здесь
|
Редактировать | Профиль | Сообщение | E-mail |
Для Дионис: Нет, с такимими ребятами не встречался. А жаль. Для Гато: Так и пишите, что не "у-шу декларирует карнавальную технику владения шестом", а "официальное у-шу декларирует карнавальную технику". А это две большие разницы. Сколь мне известно во многих дисциплинах есть техники с шестом, цзянем и другими видами оружия. К сожалению они, как вы справедливо заметили, используются на "показательных выступлениях, оцениваемых преимущественно по красоте и артистичности." Я видел хапкидоинов, айкидистов и ребят из тайчи, крутящих тао с разными видами оружия. Это смотрится как обалденно красивый танец. Но я не уверен, что их навыки сработают в нужный момент, потому как нет у них практики "Вы несколько путаете официальный взгляд и то, чем занимаетесь сами" Вы правы. На мой взгляд, "официальное ушу", это не ушу, оно смахивает на оздоровительную гимнастику с примесью эзотерики. Я таким занимался. Делал движения, не понимая, зачем это надо. Это сейчас я вижу, что в тао этих очень до хрена смысла. А тогда мне просто били морду на улице, и ушу никакое не спасало. "Кстати, я не говорил что у-шу не имеет эффективных техник боя древковым оружием - оно их просто как-то несильно развивает (по крайней мере, официальное)." А вот тут очень интересный момент."Официальным" это нафиг не нужно. Им вообще всякая практика не нужна, в ней покалечить могут, а после иск влепят. "Прикладникам" это тоже не особо важно, потому как шест, равно как и, скажем, цзянь, с собой не потаскаешь. Отсюда вывод: в нашей стране шестом реально занимаются те, которым это интересно само по себе. Также, как и мечом, собственно. Цитата: Шест позволяет держать противника на большой дистанции, чем и опасен. Если убрать возможность остановки противника с одного удара, шест потеряет большую часть своих достоиниств и будет проигрывать мечу ------------------- Бесспорно, правила сильно сужают спектр возможностей. Но не только у шеста. Ведь по тем же правилам нельзя затачивать меч, и, следовательно, нельзя перерубить им древко. Что до соревнований, то в Японии соревнуются на копьях и нагинатах, возможно также на шестах и по сей день. Может нам стоит содрать правила у них? А после, проверяя на практике, видоизменить. С уважением и благодарностью за интересный разговор, Кайси. (Отредактировал(а) Kaisi - 03:01 - Май 24, 2002)
----- Делай, что должно ВИК "Путь Меча" www.fido.sakhalin.ru/wayofsword
|
Отправлено:02:57 - Май 24, 2002 | Всего записей: 139 | Дата рег-ции Май 2002
|
|
|
|
|